<<Главная - О клане - Clan wars - Форум - Cs.tattelecom.ru - Ссылки - История CS - Консоль - Новости Steam - Софт - Тактика


История Counter-Strike до 1.6

COUNTER-STRIKE BETA 1.0

Особенности игры:

—  Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
—  Сценарии только с освобождением заложников
—  Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison

COUNTER-STRIKE BETA 1.1

Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
—  Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался.
Сервер работает стабильно.
—  Primary сервер теперь работает с CS
—  Пофиксены баги в установках оружия и брони
—  Сбалансирована экономическая система.
—  Добавлен новый firing mode для glock18
—  Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
—  Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
—  Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
—  пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot

COUNTER-STRIKE BETA 1.2

—  Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
—  Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
—  Поправлена стоимость некоторых видов оружия
—  Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
—  Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
—  Установлен "потолок" заработка: 16000$
—  Снижены премии за раунд
—  Снижена эффективность световой гранаты

COUNTER-STRIKE BETA 2.0

Новые возможности: —  Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
—  Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
—  Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
—  Добавлен Night Vision
—  Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
—  Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
—  Появилась возможность биндить клавиши через меню.

COUNTER-STRIKE BETA 2.1

—  Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
—  на картах появляется нормальное небо.
—  Установлен telefragging
—  Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
—  Изменена цена Ak-47

COUNTER-STRIKE BETA 3.0

—  В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.
—  Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.
—  Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.
—  Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.
—  Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun
— Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.
—  Изменена scoreboard.
—  Изменен shotgun.

COUNTER-STRIKE BETA 3.1

—  Пробивная способность пули приближена к реальной.
—  Радиомесседжи сделаны потише
—  Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
—  Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка
—  Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:
—  Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.

COUNTER-STRIKE BETA 4.0

—  Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle
—  Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.
—  Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.
—  Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
—  Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.
—  Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.
—  Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.
—  Изменены премии за освобождение заложников.
—  Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
—  Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
—  Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.
—  rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
—  Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary

COUNTER-STRIKE BETA 4.1
(только серверная часть)

—  Появляется командный чат.
—  Появилась иконка для bomb/defuser.
—  Слегка уменьшен объем премии проигравшим
—  Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.
—  Таймер бомбы установлен на 35 секунд.

COUNTER-STRIKE BETA 5.0

Новое:
—  Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun
—  Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.
—  Добавлены карты cs_backalley и de_train
—  Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy
—  Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard
—  Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон.
—  Появился Help
—  Добавлен auto-id

Изменения в Gameplay:

—  С4 перемещена в слот 5
—  С4 может быть заложена только в месте закладки
—  Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку.
—  С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой.
—  Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды)
—  Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует.
—  СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).
—  С4 можно сбросить как и любое оружие.
—  Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно).
—  Команды (СТ и Т) теперь помечены.
—  Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд.
—  Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam
—  Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения)
—  К картам добавлен брифинг по миссии.

COUNTER-STRIKE BETA 5.2

—  Устранены ошибки на сервере.
—  Установлен более низкий bandwidth chasecam.
—  Мертвые игроки больше не могут изменять имя.
—  Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков.
—  С этой версии scoreboard показывается во время смены карты.

10 марта 2000 года
COUNTER-STRIKE
BETA 6.0

—  Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug
—  Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).
—  Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке.
—  Добавлен радар.
—  Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.
—  Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.
—  Добавлена новая СТ модель: French GIGN.
—  Ликвидировано ускорение игроков
—  Добавлены новые радио команды.
—  переделана mp5 модель.
—  Обновлены карты.
—  Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747

COUNTER-STRIKE BETA 6.1
(только серверная часть)

—  Серьезно улучшен nightvision
—  Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"
—  Пофиксены баги оружия.
—  Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp
—  Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".

8 июня 2000 года
COUNTER-STRIKE
BETA 6.5

— Valve переписывает сетевую систему HL.
—  Добавлена дымовая граната.
—  Добавлен скин: "Gorilla Warface".
—  Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1
—  Добавлен более реалистичный дым.
—  Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).
—  Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.
—  Добавлена система голосования map voting.

COUNTER-STRIKE BETA 6.6

—  Добавлена команда 'timeleft'
—  Устранена ошибка при коннекте
—  Добавлена новая снайперская винтовка
—  Пофиксено множество читов.
—  Обновлена cs_estate

COUNTER-STRIKE BETA 7.0

—  Добавлены две Беретты.
—  Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.
—  Изменена анимация движений игроков.
—  Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.
—  Пофиксен locked chasecam.
—  VIP становится USP
—  Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas
—  Устранено множество ошибок и дефектов.
—  На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры.
—  Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000

COUNTER-STRIKE BETA 7.1

—  Исправлены ошибки на карте de_vegas.
—  Уменьшена точность burst fire system.
—  Слегка улучшен транспорт на картах.
—  Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.
—  Исправлен баг в mp_timelimit
—  Добавлен APC к cs_siege.
—  Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.
—  Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.
—  Появилась новая иконка для headshot

РЕЛИЗ

РЕЛИЗ COUNTER-STRIKE v1.0

Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.

—  Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.
—  Перерисованы модели игроков.
—  Оставлены beta стадии

COUNTER-STRIKE v1.1

Изменения и дополнения:
—  Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)
—  Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.
—  Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур
—  Стрельба в прыжке сделана менее точной.
—  Снайперские винтовки лишились прицела без зума.
—  AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.
—  Моделям добавлена анимация плавания.
— Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.
—  Длинна MOTD увеличена до 1536.
—  Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.
—  Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds".
— - Устранено множество читов.
—  Изменен стандарт логов.
Добавления к логам:
a) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"
b) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"
c) "Spawned_With_The_Bomb"
d) "Dropped_The_Bomb"
e) "Got_The_Bomb"
f) "Became_VIP"
g) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"
i) "Round_End"

Пофиксены баги:
—  сообщение "Out of ammo"
—  сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)
—  Анимация "Through floor" (сквозь стены)

Новое/измененное:

mp_playerid
Информация об игроках на status bar
0 - все. Игроки видят все имена, окрашенные в цвета команды.
1 - только команда. Игроки видят имена других игроков своей команды и заложников.
2 - off. Не видят ничего.
0 по умолчанию.

mp_fadetoblack (не отменяет mp_forcechasecam)
0 - ничего
1 - экран убитого игрока черный до конца раунда, работает чат, scores и т.д.
0 по умолчанию.

mp_forcechasecam
0 - мертвый игрок становится спектратором.
1 можно наблюдать только за членами своей команды.
2 невозможно наблюдать вообще. Трупы не исчезают с поля боя. Обзор только c точки зрения трупа.
0 по умолчанию.

mp_buytime (float)
Устанавливает время на закупку. Минимальное время - 0.5 минуты.
Максимальное не ограничено, 1.5 по умолчанию.
Пример: mp_buytime 1.8 // 108 секунд.

mp_roundtime (float)
Устанавливает время раунда.
min - 1 минута,
max - 9 минут
Пример: mp_roundtime 1.3 // 78 секунд
5 минут по умолчанию.

mp_winlimit
Смена карты после определенного количества побед одной команды.
0 по умолчанию, (отключено)

mp_timelimit (float)
Время до смены карты.
0 - по умолчанию, отключено.
Пример: mp_timelimit 17.2 // 17 минут 12 секунд

allow_spectators
0 нет spectators
1 есть spectators

COUNTER-STRIKE v1.3

Изменения/дополнения:
—  Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей.
—  Добавлен голосовой чат.
—  Добавлен сервер-чат.
—  Изменен дизайн scoreboard.
—  Можно биндить клавишу CapsLock.
—  Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда.
—  Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)

Новое:

"mp_logdetail"
Пишет заданные логи.
0 - по умолчанию.
Как использовать:
"mp_logdetail 0" - Не регистрирует никакие атаки.
"mp_logdetail 1" - Регистрирует вражеские атаки.
"mp_logdetail 2" - Регистрирует нападения товарища по команде.
"mp_logdetail 3" - и то, и другое

"mp_startmoney"
Устанавливает деньги, которые игрок получает при старте.
max: 16000
min: 800
По умолчанию, стандарт: 800

Пофиксены баги:
—  Исправлена проблема banned.cfg с большим, чем 1024 визитами.
—  Исправлено: переписывающие друг друга скриншоты.
—  Исправлено переполнение буфера.
—  "condump", "cmdlist", и "cvarlist" пишутся только в директорию игры.
—  Исправлены баги в Spectator mode.
—  Исправлены проблемы с hitbox.
—  Исправлены проблемы с nightvision.
—  Исправлена некорректная работа "slot10"

COUNTER-STRIKE v1.4

[4.24.02]

ИЗМЕНЕНИЯ/Дополнения


- Добавлена Анти-Читерская защита.
- Изменён интерфейс пользавателя в HLTV.
- Серверы (Win32 + Linux) теперь по умолчанию на 32MB heapsize.
- Новая карта cs_havana
- Новая карта de_chateau
- Скорректированная версия карты de_train
- Расширен режим зрителя HLTV
- Разговор игроков высвечивается на радарах участников группы

- Труп остаётся на земле до конца раунда
- Потерянная бомба отображается на радаре Террористов
- Мгроки не могут перемещаться или стрелять при разрядке бомбы
- Скорректированна точность пистолетов
- Добавлен звук когда "kevlar" или "kevlar/каска" приобретаются
- Речевая связь использует по умолчанию DirectSound.

Новый CVARS:


"sv_restart" действует точно такой же как и "sv_restartround"
"cl_corpsestay" Время в течении которого труп остается на земле.
"cl_righthand" переключатель право и лево сторонних моделей:
"cl_minmodels"

Исправления:


- Исправлена Дымовая граната
- исправлено командное Радио
- Устранен нечетный показатель перемещения по воде
- Устранен сервер блокирующий в конце раунда много гранат в игре
- Исправлен дефект с "kevlar/каской" когда игроки могли бы купить его снова даже если им не нужно
- Устранены некоторые дефекты view_model
- Устранен луч Egon's выглядит желтым в sofware режиме.
- Установлен rcon_port и rcon_address, так что они могут быть установлены вручную игроком .

COUNTER-STRIKE v1.5

[6.12.02]

ИЗМЕНЕНИЯ:


- Новая карта de_piranesi.
- exec теперь работает в .cfg и .rc файлах.
- В exec допускается ".." или "" или ":" в названии файла.
- Linux: hlds_run Использует "exec" когда Вы определяете "-norestart".
- Linux: Добавлен новый командный параметр строки -pingboost. К настоящему времени он поддерживает три других метода ('-pingboost 1', pingboost 2', и 'pingboost 3'). Они могут не работать в некоторых средах OС.
- Linux: Добавлен "-debug" флаг на hlds_run, чтобы автоматически запустить gdb и смотреть полезную информацию. CVARS:


- Добавлена команда "serverversion", значение '1108 для просмотра/перезаписи старых демок.
- Добавлена команда "sv_logbans", включение регистрации запретов игрока. По умолчанию - 0 (выключено).

Исправленные дефекты:


- Устранен не работающий mp_hostagepenalty.
- Устранена проблема с блокировкой сервера когда бомба установлена и новый игрок присоединяется к серверу.
- Восстановлена переменная сервера "mp_fadetoblack".
- Устранена неправильная регистрация WonID.
- Установлено HLTV, сообщающий номера неправильного зрителя если связь с сервером разорвалась.
- Устранен rcon дефект в HLTV.
- Устранена проблема с распространяющими HLTV баннерами.
- Устранено замораживание клиента на выходе.
- Устранена framerate проблема на некоторых видеокартах ATI.
- Устранен небесный дефект блока.
- Устранен дефект, использующий "exec " в больших файлах (например, banned.cfg).
- Linux: Устранен сервер, использующий 64 MB больше памяти чем ему нужно.
- Linux: Устранен 'неопределенный символ: __strtouq_internal' в некоторых системах Linux.
- Linux: Устранен дефект сегментации в некоторых системах Linux при попытке работать в безопасном режиме.

 

COUNTER-STRIKE v1.6

ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Полностью переделана система внутреигровых меню (теперь не пропадает звук при переключении с игры на другую задачу, нет графического бага при создании сервера, консоль по сути является отдельным окном)
  • Добавлено 2 новых оружия: Galil для Террористов (35 патронов, 2000$) и Famas для Контров (25 патронов, 2250$, режим стрельбы по 3 патрона)
  • Добавлен щит (1000$, только для Контров, используется с любым пистолетом)
  • Изменено действие дымовой гранаты (по-прежнему для отображения дыма используются спрайты, однако теперь граната будет испускать дым в течении 30 секунд, интенсивность дыма постепенно будет уменьшаться)
  • Обновлены карты De_Inferno и De_Aztec
  • Добавлена 1 новая карта De_Airstrip
  • Немного увеличена мощность Глока и изменена его модель
  • Добавлена поддержка широкого экрана (режимы 16:9, 5:4)
  • Теперь заложники и бомба отображаются в виде буквы «Т» или перевернутой буквы «Т», если они находятся на уровень выше или ниже игрока
  • Теперь при просмотре через HLTV видны зумы у оружия, количество здоровья у игроков, также исправлен баг с флешками (теперь они слепят)
  • Ускорена загрузка при коннекте к серверу
  • Игровой движок теперь поддерживает текстуры с маской на моделях (к примеру, часть модели дерева теперь может быть прозрачной)
  • Выделенный сервер под Windows теперь выглядит как VGUI2 окно. Если запустить его с параметром –console, то сервер будет запущен в виде консоли
  • Выделенный сервер под Windows снова использует sw.dll; swds.dll больше не используется
  • Теперь в названиях log-файлов HLTV указывается дата его создания
  • Теперь надпись "Press duck for menu" отображается на экране в течении 6 секунд и затем исчезает
  • Установленная бомба теперь мигает на радаре Террористов
  • Игрок, обезвредивший бомбу, дополнительно получает 3 фрага
  • Игрок, поставивший бомбу, при условии, что она взорвалась, дополнительно получает 3 фрага
  • Теперь, пока игрок жив, он не будет видеть мертвых игроков в таблице фрагов
  • Стандартный тип обзора в режиме спектатора изменен на "chase_locked" (зафиксирование наблюдение за игроком со стороны)
  • Changed so semi-colons are removed from messagemode text and replaced with commas (prevents exploit)
  • Теперь при запросе "listid" выводится пронумерованный список
  • Удалена команда "dem_edit", теперь необходимо использовать "hl.exe -demoedit"

    Переменные:

  • По умолчанию "mp_logmessages" установлена в 1 (on)
  • Добавлена серверная переменная "sv_lan_rate", которая контролирует трафик всех клиентов, подключенных к LAN-серверу, значение по умолчанию 20000
  • Добавлена переменная "sv_log_onefile", при помощи которой можно указать количество создаваемых log-файлов. По умолчанию создается один log-файл для каждой карты. Также будет возможность создавать один общий log-файл (для всех карт).
  • Добавлена функция борьбы со спамом при использовании переменной "Timeleft"

    Исправленные баги:

  • Исправлен баг, когда клиент при отсутствии консоли мог вводить переменные, используя messagemode
  • Исправлен баг, когда игрок мог подниматься по лестнице с зажатой клавишей +duck, не теряя при этом в скорости (громкость звука уменьшена)
  • Исправлен баг, когда игроки могли подниматься по лестнице со скоростью большей, чем maxspeed
  • * Исправлен баг с вводом сообщений в чате и наложением PIP (Picture In Picture) в режиме спектатора
  • Исправлен баг с работой мыши в WindowsXP при игре с очень низкой сенсой
  • Переделаны скины оружия для улучшения использования памяти
  • Облегчено управление в режиме спектатора
  • Исправлен баг при проигрывании демок, выводивших сообщение svc_filetxferfailed
  • Исправлен баг с командой HLTV director: 'stufftext'
  • Теперь команда HLTV svc_setview работает правильно
  • Теперь значения admin_mod команд, таких как rate, cl_updaterate и др. не предоставляются спектаторам
  • Удален не используемый latency код
  • При присоединении к HLTV доступно более высокое значение параметра ex_interp
  • Изменено представление сообщений статуса (теперь показывается общее количество спектаторов, а также количество свободных мест)
  • В целях "сбережения" трафика уменьшено значение updaterate в HLTV с 20 до 10
  • Исправлен баг с записью демки при смене карты
  • Исправлен баг в режиме спектатора, когда вы не могли по порядку следить за игроками
  • Уменьшено значение переменной sv_maxupdaterate с 60 до 30
  • Исправлен баг с не проигрыванием в некоторых случаях звука ходьбы по снегу
  • Исправлен "fakelag" баг, который позволял устанавливать"fakelag" и затем коннектиться к серверу
  • Исправлен баг, когда команда "sv_visiblemaxplayers" не работала при info/details запросах

© by Rareton

???????@Mail.ru
Используются технологии uCoz